Кондитерское объединение "Шоколадные традиции" в Новосибирске выпускает конфеты под названием "Крым. А ну-ка отбери!". Они появились на прилавках уже в марте - после референдума в республике, на котором подавляющее большинство крымчан высказались за присоединение к России.
Фотографии с изображением конфет, на которых нарисован американский супергерой с российским флагом на груди и необычный слоган, разошлись по социальным сетям.
Идея такого оформления родилась у кондитеров на следующее утро после крымского референдума, рассказал Би-би-си замдиректора ООО "Шоколадные традиции" Павел Эдревич. По его словам, дизайн был готова за полдня, а сам продукт - через четыре.
"Шоколадные традиции" ориентированы, прежде всего, на эконом-сегмент, поэтому и тема у нас народная", - говорит Эдревич.
К дизайну конфет производители стараются подходить с юмором. "Мы часто обыгрываем бренды. Например, "мишку косолапого". Мы на эту картинку посадили мишку с севера, положили рыбу и написали "Брат с севера приехал".
Как и другие подобные идеи, конфеты в "крымской" упаковке рассчитаны на клиентов и партнеров компании. Особому вниманию к ним кондитеры удивлены. По словам замдиректора компании, продаются они не лучше обычных и не занимают даже средних позиций.
Ответ на санкции
Создатели руководствовались, прежде всего, патриотическими чувствами и не хотели обидеть украинцев. "Многие не понимают, почему на конфетах нарисован американский образ, - говорит Эдевич. - На самом деле это именно к нему и относится фраза "А ну-ка отбери!". Такой вот ответ на их санкции, непонятные, ненужные".
Тему украинского кризиса в России обыгрывают многие - от владельцев ларьков до министров.
События в Крыму нашли отражение на размещенных по Москве рекламных плакатах "Вернули Крым - вернем и Москву без пробок".
О "вежливых людях" в Крыму говорили также Владимир Путин и министр обороны Сергей Шойгу
Наиболее известным "ответом" россиян на санкции США стали объявления на продуктовых магазинах, офисах фирм, складов и подъездов с запретом Бараку Обаме посещать/пользоваться услугами данного заведения.
А министерство обороны ко Дню ПобедыНажать
запустило линию фирменной продукции с логотипом "Вежливые люди". Так называли вооруженных людей в форме без опознавательных знаков в Крыму, которые в конце февраля - начале марта взяли под свой контроль военные и ключевые гражданские объекты инфраструктуры.
Также академический ансамбль песни и пляски российской армии имени А.В. Александрова выпустил песню "Вежливые люди". Видеоряд к песне включал фотографии российских военных в Крыму.
Свежие комментарии