оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Признаки того, что вы сами себе вредите
оксана чернышева 20 авг, 13:38
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Товарищ возмущается что детей тащат гулять в парк
оксана чернышева 20 авг, 10:23
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы относитесь к работающим пенсионерам?
оксана чернышева 20 авг, 10:18
+55 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Давненько у нас тут не было девушек с аппетитными формами, исправляюсь - наслаждаемся)
оксана чернышева 20 авг, 10:06
+8 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На чьей бы вы были стороне - мужа или жены?
оксана чернышева 20 авг, 09:58
+14 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда очередь за штрафом)
оксана чернышева 16 авг, 11:45
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Может уже пора ужесточать требования к собачникам?

развернуть

Может уже пора ужесточать требования к собачникам?

Воспитание собак надо начинать с воспитания их хозяев

Вот здесь очень много историй и ответов про догхантеров.

К этим людям я отношусь, конечно, крайне негативно, так как они не вправе мнить себя судьями и палачами. Но в тоже время меня задолбали собаководы, которые не понимают что собака — это большая ответственность.

В нашем подъезде живёт женщина, у которой в квартире четыре собаки. Вечно некормленые, голодные. И эта женщина вполне нормально выпускает их «погулять». Без намордника и поводка, даже без наблюдения. И ничего не помогает. Когда две из четырёх собак умерли, она завела ещё одну. И эта, такая же худая и голодная, бегает по двору с утра до ночи, рыская, что бы перекусить. А что вы думаете всё это время делает хозяйка? Гонит самогон и его распивает. В гордом одиночестве, безо всяких собак. Обращения в полицию результатов не принесли — «она же ничего не нарушает».

Жил в нашем доме человек, у которого жила огромная собака (в породах я не разбираюсь) и маленькая дочка (лет 10−12). И вот однажды я наблюдаю, как девочка идёт выгуливать этого великана. На поводке, с намордником — хотя бы уже что-то. Но вот огромный пес её тащит, а ей поводок не удержать, помогли всем двором. Пришли на расспросы к хозяину. Он спокойно так отвечает: «Дочка и собака любят друг друга, играют друг с другом, почему она не может его выгуливать?» Ну наверное потому, что она в первую очередь может пострадать от того, что собачке хочется побегать и быстро, и собака большая и сильная, а девочка маленькая и хрупкая, не думали?

Чем меньше собака, тем громче у нее лай. Моя бабушка очень боится собак (кусали в детстве). И когда на неё набросилось, яростно лая, что-то мелкое, она понять не могла что это и откуда, думала, что сейчас её стая загрызёт. Чудом обошлось без травм и инфарктов. На замечание собаководу тот сказал: «Вы что не знаете? Когда к вам бежит собака, замрите и стойте на месте! А вы начали удаляться, вот она за вами и помчалась». То есть виноват не хозяин, который спустил пусть и мелкую, но агрессивную пёсю с поводка, а бабушка, которая не знает, что когда видишь собаку нужно встать и стоять. А почему не наоборот?

И я уже не говорю о разбросанных по всему двору весенних «подарках» от таких собачек и собаководов. Но собаки то в чём виноваты? В том, что их хозяева идиоты? Так может быть нужно не собак травить, а требования к собачникам ужесточать?

https://zadolba.li/story/26131


Опубликовала , 13.04.2018 в 11:31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Север
Север людмила дёмина 15 апреля 18, в 00:57 От детишек счастья больше, уж поверьте...)))) Текст скрыт развернуть
-1
людмила дёмина
людмила дёмина Север 19 апреля 18, в 21:30 Детишки выросли и разъехались,навещают конечно,но..а песи вот они рядом и для меня в моем возрасте,это и есть детишки..😃 Текст скрыт развернуть
1
Север
Север людмила дёмина 19 апреля 18, в 23:19 Нет, это не детишки, это псишки... Не хотелось бы чтоб детишки такими были, как собачки... Впрочем, каждому своё....))) Текст скрыт развернуть
-1
Wlad Wlad
Wlad Wlad 14 апреля 18, в 06:54 Стоимость регистрации ЛЮБОГО домашнего животного должна превышать стоимость автомобиля.
Текст скрыт развернуть
-4
Юрий Калошин
Юрий Калошин 14 апреля 18, в 09:32 Очень жаль животных,когда у них такие "хозяева"... К нИм нужно санкции применять!!! Текст скрыт развернуть
3
Виктор
Виктор 14 апреля 18, в 10:04 У меня отношение крайне негативное не к собакам а к их хозяевам, но виноваты собаки, у нас из дома немного надо идти вдоль заборов частного сектора и постоянно выбегают две собаки и облаивают прохожих и вот такая картина , идет девочка в школу лет 10 и они выскочили и кней она бедная прижалась к забору хорошо что я ехал защитил и так постоянно,Предупредил хозяев отвечают они не кусаются и так несколько раз ну и как поступать с такими .Чашу терпения переполнило бабушку испугали она и продукты бросила .Пристрелил собак прибежали хозяева плачут Вы бы сказали что пристреллите Мы бы поняли ,да Я им сто раз говорил ,что собаки людей пугают,Я для них стал враг номер один,а люди спасибо сказали! Текст скрыт развернуть
6
Анатолий Зуй
Анатолий Зуй 14 апреля 18, в 10:55 Собаки ведут себя как собаки. Это их право, А вот люди... На меня зимой напала овчарка. Сзади, Неожиданно. Со злобным рыком набросилась Я устоял на ногах, хотя удар лапами и корпусом был сильный. Собака вырвала мне кусок дубленки с пиджаком с левого плеча. Очухавшись, я перешел в наступление, наотмаш ударив ее по горлу и хорошенько отматерив. Оказалось женщина вела пса на поводке и не смогла удержать его, когда он ринулся на меня. Я предъявил хозяину претензию: возмести затраты. Он не спорил, но оставил все на самотек. Подходил ко мне участковый, говорил, что привлечь мы его не можем, но пообещал уладить вопрос по депортации пса из нашего подъезда во избежание нападения на детей. и других граждан. Пса вскоре не стало (видно увезли) а дубленка так и хранит следы зубов собаки, но такое ощущение, что меня люди покусали. Текст скрыт развернуть
5
Николай Крискович
Николай Крискович 14 апреля 18, в 11:49 На меня однажды (начинаоась метель) набросилась овчарка,когда я, поскользнувшись ,упал,оторвала рукав фуфайки и пиджака,но руку не повредила, я быстро поднялся,схватил на счастье попапвшуюся дрынину и сунул её в пса, Собака увернулась и  изготовилась вновь напасть. На окрики хозяев пёс не реагировал, но подбежал хозяин и схваил пса за ошейник, за что тполучил укус руки и ударил пса по роже. Тогда собака утихомирилась. Я уже не стал обострять отношения-вдруг возьмёт и отпустит,а прижва рукав фуфайки, поскорее от беды к автобусу.
А сослуживца собака укусила за руку,он несколькотнедель не мог работать и ничего хозяину: он наговорил,что  пострадавший просто был пьян и замахнулся на собаку. Ау того просто кратковременное головокружение получилось..
У меня правнучек напугался, когда из соседнего дома здоровая сибирская лайка с лаем ьросилась на проходившую неподалеку маленькую собачку. Хозяйка  лайки с огромным трудом,вынужденно прбежав за псиной.еле удержала свою собаку...Теперь я купил через интернет электрошокер для юбезопасивания себя...
А  уж что делется сейчас на улице, кгда всё тает и  просто тне выносимо воняет, даже сквозь окнам вонища проникает. 
Если купил собаку - зарегистрируй, внеси деньги на санитарию, на выгулочные площадки(особенно те, кто разводит собак на продажу!).Если на меня бросится или на ребёнкаЮ неконтролируемая или неуправляемая собака, я применю шокер и против пса и против хозяина,который бросится на меня после нейтрализации собаки. Ведь(по исследованиям учёных) собак в городе держат психиески нездоровые люди,так как собаки снимают с них стресс и т.д....И поэтлму,что есть дикий спрос, собачий бизнесс расцветает...
Я шёл с рпавнуком от дрчери и поскользнулся,резко повернувшись на неожиданный лай собачонки,а пешеходная дорожка гн посыпается песком- и упал навзнич: ребёнок напугался.. Итого за одну зиму мальчик на 6 году лдвжды напуган И никто ничего не сделал. Не ходите по удице с ребёнком....
Текст скрыт развернуть
2
татьяна ларина
татьяна ларина 14 апреля 18, в 21:07 Собак люблю...но не держу - любимчик умер лет 10 назад и рука не поднимается завести другого, но не надо пренебрегать уборкой за своей собакой. И причем здесь, что кто-то бросает окурки или мусорит другим способом...причем здесь это?!!??? Завел любимчика, гуляешь с ним - убирай. Очень все просто , понятно и уважительно к другим. Я тоже вижу мусор, горы окурков и грязь кругом, но не перестаю доходить до урны даже с трамвайным билетиком... И если заведу снова очередного любимца, то убирать за ним буду так же как и за предыдущим. На меня смотрели как на ненормальную, когда видели что я убираю какашки своего пса. Текст скрыт развернуть
3
Север
Север татьяна ларина 15 апреля 18, в 00:59 Заведите лучше ребёночка... Текст скрыт развернуть
-1
Наталья Янис
Наталья Янис Север 15 апреля 18, в 16:57 Ага, на пенсии  "заведите ребёночка"  и воспитывайте-образовывайте на  12-15 т.р. и чтобы он потом ухаживал за престарелым родителем, и с детства боялся остаться сиротой. Виторганов уже обложили по полной. А ведь у них другие возможности
Текст скрыт развернуть
2
Север
Север Наталья Янис 16 апреля 18, в 00:44 Ну, Вы ж не сказали, что на пенсии...))) В Вашем случае просто шефство над над человеческим ребёночком нуждающимся - всё пользы больше... Текст скрыт развернуть
0
Наталья Янис
Наталья Янис Север 16 апреля 18, в 03:19 вообще то  не я на пенсии:)), я о даме, которой Вы посоветовали. Шефство конечно дело хорошее.
Текст скрыт развернуть
0
Север
Север Наталья Янис 16 апреля 18, в 14:21 Ой, простите бестолкового!....)))) Пардоньте, так сказать...))))) Красота на Вашей авке, однако... В ретростайле отчасти... Чесслово, смотреть приятней, чем лаяться с псарями псарни...))))) Текст скрыт развернуть
0
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев татьяна ларина 18 апреля 18, в 22:00 Вы просто молодец! Уважаю Вас! Текст скрыт развернуть
0
татьяна ларина
татьяна ларина 15 апреля 18, в 15:13 не поняла...это к чему!?! Текст скрыт развернуть
0
Север
Север татьяна ларина 16 апреля 18, в 00:52 А так, вроде бы, нормально и душевно комментнули... "К чему", блинннн!.... Я в школе деткам третьеклассникам (!) сказал про ситуацию, а они и ответили - Заведите лучше ребёночка...  А вы второклассница пока ещё, стало быть?...)))) Текст скрыт развернуть
0
Светлана N
Светлана N 18 апреля 18, в 11:42 Любое воспитание начинается с человека!! С пеленок!!Если человек с мозгами и воспитанный - у него и собака воспитанная! А есть другая градация: пищат про собак, а сами мусор на газоны кидают!! А мужики идущие сморкаются где видят?! Приятно по соплям идти? А ребенок влез в это? И что? А обосанные углы домов, подъездов, кустов в парках - пьяные люди! Если собака кусает - виноват хозяин! Дрессированная собака, полностью управляемая человеком - не укусит! А если вдруг и перемкнуло ее - не укусит, ибо адекватный собаковод должен выводить свое животное на поводке, если обязывает порода в наморднике.  Да и просто контролировать! У меня был доберман в 90-х.! Я чувствовала даже когда она смотрит в сторону и собирается побежать в конец поля к собаке. Команда - сидеть, и все! Занималась ей с пеленок, окончили курсы ОКД! Но они(курсы) бестолковые, если не заниматься каждый день дома! За 12 лет жизни - ни одну собаку не покусала, на людей не рыкнула, а мелких собак, которые прибегали и тявкали в морду, а бестолочи-хозяевы шли к нам в конец поля и даже не звали свою балбеску, хотя она могла на раз разорвать - стойко игнорировала, потому что дана была команда нельзя!! Если взял друга - несешь ответственность и должен заниматься воспитанием!! А почему собаки кидаются идя с хозяином на поводке? Да потому, что собака не дрессированная! Порой хозяин сам боится свою собаку! Сколько у нас было случаев в 90-х, идет мужичонка 1,5 метра роста и обязательно с такой "коровой".  Собака к нам тащится - он вроде ей нельзя и получает оскал на себя же, и собака дальше прет на нас, а он на пяточках за ней едет и боится ее!! Но благо ни разу не покусали, так как моя знала команду "охранять" - меня закрывала и оскал без нападения и такие собаки отступали!! Это же как люди - тявкнут, а когда чувствуют, что их не боятся и могут по рогам надавать - сваливают!! Возьмут большое животное из-за своих комплексов, думая что это котенок - покормил, погулял и все ок. А ей в зависимости от породы нужна нагрузка, как и человеку - иначе копится агрессия! В СССР грамотно к этому подходили! Были клубы и ответственные заводчики! Допустим чтобы взять ротвейлера - надо отслеживать несколько поколений, чтобы собака была не агрессивна, так как там высокий порог агрессии. И есть такие нюансы в каждой породе. Вопрос в том, что сейчас все делается только ради прибыли. Размножают порой "уродов" ради прибыли которым потом сложно психику поправить! Так что воспитание надо начинать с пеленок - человеческих мальчиков и девочек!! Родители должны быть сами воспитанны на 5+! а потом только детей рожать, воспитывать и щенков брать!! Вон иногда идет клуша - так орет при всех на 2-х летнего ребенка - и тварь и бестолочь, а потом еще и вмажет! Кто у нее вырастет?! А это гораздо страшнее, когда родители ломают психику будущему человеку!! Если она не может ребенка воспитать? Какую собаку она воспитает - только агрессивную! И какой порядок может быть от таких людей?! Хотя порой могут быть в одних областях порядочными - маска при посторонних, ну а в других - порядочными сволочами!! А некоторые сейчас даже не скрывается!! Вот случай в ночь на понедельник этой недели: проснулась от визгов собаки. Оказывается: у соседнего подъезда прям на пяточке сидели два подростка 17-ти лет где-то, пьяные, может еще накуренные, потому что не реагировали, когда им из окон кричали. А что они делали - поймали бездомного пса, стали бить и душить, пытались выдавить глаза - и это под окнами!! Не боясь!! Вышел сосед - такой шкаф два на два!! Сказал им: ну  что твари, может меня помучаете?!! Они подумали замедленно и ушли!! Собака очухалась и медленно стала убегать, пошатываясь - сосед с ней посидел минут 10, гладил ее! И эти УБЛЮДКИ - чьи-то дети! И порой тех - кто вот так вот обращают внимание общественности на мусор, а мусор у них в семье, которого они не замечают, ну или делают вид!! Текст скрыт развернуть
0
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев 18 апреля 18, в 21:59 Все знают, что травить собак даже бездомных - преступление. А что тогда делать с теми гражданами, которые заводят собак, но не убирают экскременты за своими собаками во время выгула? Почему об этом все очень стыдливо отмалчиваются? Или гадить нам на тротуарах или детских площадках и газонах стало почетным действом? Так давайте учредим премию собаководам или почетные звания за пренебрежение обществом. Читал, что в ненавистной нам Америке полицейский сразу же выписывает штраф собаководу, который выгуливает собаку, но не имеет при себе контейнер для сбора собачьих экскрементов. Просто и гениально! Когда прекратится этот бардак в стране? Весной небезопасно и стыдно ходить по тротуарам или дорожкам, вскрывающимся от тающего снежного наста, - кругом собачье дерьмо. Разве трудно, имея при себе простой полиэтиленовый пакет, аккуратно положить в него "подарочек" своего любимца, а потом выбросить его по дороге в ближайшую урну?  Я не уважаю и презираю владельцев собак, не уважающих остальных граждан! Текст скрыт развернуть
0
Annet free
Annet free 27 апреля 18, в 20:52 У меня той-терьер,воспитанная сучка,имею право водить без поводка,а что касается служебных собак,и тем более бойцовских,то я согласна,так как прошлым летом на мою собаку напал ротвейлер,сорвавшийся с вольера,моя собака(весом 2,4 кг)шла рядом,никого не трогала,хозяев я нашла,они отказались принимать участие в оплате лечения и операции,которые обошлись мне,не работающему человеку,в 20 с лишним т.р.,в суд подавать не стали,так как на подачу,и на составление заявления тоже нужны деньги. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 93
Признаки того, что вы сами с…

Признаки того, что вы сами себе вредите

20 авг, 13:38
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Товарищ возмущается что дете…

Товарищ возмущается что детей тащат гулять в парк

20 авг, 10:23
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы относитесь к работающ…

Как вы относитесь к работающим пенсионерам?

20 авг, 10:18
+55 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Давненько у нас тут не было …

Давненько у нас тут не было девушек с аппетитными формами, исправляюсь - наслаждаемся)

20 авг, 10:06
+8 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На чьей бы вы были стороне -…

На чьей бы вы были стороне - мужа или жены?

20 авг, 09:58
+14 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда очередь за штрафом)

Когда очередь за штрафом)

16 авг, 11:45
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С пятницей!))

С пятницей!))

16 авг, 11:39
+12 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Забавные истории из жизни)

Забавные истории из жизни)

16 авг, 10:45
+15 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Больное сердце лечится сердц…

Больное сердце лечится сердцем любящим

16 авг, 10:34
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Такой вот неправильный аптекарь)

Такой вот неправильный аптекарь)

16 авг, 10:26
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Недостойна ты, Сидорова, это…

Недостойна ты, Сидорова, этой путёвки!

16 авг, 10:20
+13 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А Вы умеете прощать?

А Вы умеете прощать?

16 авг, 10:03
+12 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вот такая смена приоритетов)

Вот такая смена приоритетов)

15 авг, 11:54
+220 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Разведенная подруга жены – п…

Разведенная подруга жены – потенциальная угроза браку?

15 авг, 09:20
+18 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еще одна "тренер" с практиче…

Еще одна "тренер" с практическими советами "как развести мужчину на деньги". Откуда они берутся-то?

15 авг, 09:18
-32 30
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Вы одиноки - мнение э…

Почему Вы одиноки - мнение эксперта, мужчины

14 авг, 13:19
-3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто прав - продавец или поку…

Кто прав - продавец или покупатель, если закрывают магазин за 10 минут до..?

14 авг, 10:32
+1 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зубастые но такие красивые

Зубастые но такие красивые

14 авг, 10:23
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1400 444
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1272 667
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1186 297
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1063 293
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+1023 184
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкие бани: никогда не по…

Немецкие бани: никогда не повторяйте этой ошибки!

26 мар 16, 21:27
+822 299
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии к фото

Людмила милая
чернышева-дура, что делать нечего ?!
Людмила милая замануха))
Василий Пашков
Мухи личинок наложат и будут черви.
Василий Пашков мечта))
Arnold Arnoldovich
Надо попробовать, кстати:)))
Arnold Arnoldovich 1492731589_03
Nikita Kopitov
Вот это грация и сила одновременно
Nikita Kopitov gifs_18
Виталий Бегун
Акробат просто так и ничего личного!
Виталий Бегун gifs_18
Надежда Королева
андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))

Ваше мнение

Uncle Au
у кого на что мозгов хватат!!
Uncle Au Как вы относитесь к работающим пенсионерам?
Александр Морозов
Uncle Au

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

популярное
Впечатления от работы в Америке

Впечатления от работы в Америке

Задорнов был прав. Я живу в Америке. Так вышло не специально — просто подвернулась хорошая работа. Люблю я Задорнова — хоть он и сгущает краски, но во

оксана чернышева 4 окт 18, 12:15
+389 231
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сытые и холеные "слуги народа"

Сытые и холеные "слуги народа"

  Я пишу этот пост наспех. В полной уверенности, что он не выстрелит. Но почему-то пишу. Не могу молчать. Ведь уже даже злости на них нет. Просто грусть, против

оксана чернышева 12 фев, 12:48
+346 155
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вот такая смена приоритетов)

Вот такая смена приоритетов)

Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка с большими сиськами. В 18 лет у меня появилась девушка с сиськами, ей было около двадцати,

оксана чернышева 15 авг, 11:54
+220 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
осуждаемые темы
Гламурные дети политиков

Гламурные дети политиков

Дочь олигарха Струкова показала россиянам fuck из Испании (пока её папа продвигает пенсионную реформу)   У депутата Заксобрания Челябинской обл

оксана чернышева 17 дек 18, 14:37
-313 140
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

У знаменитостей из этой подборки много фанатов из России. Вот только сами они ненавидят нашу страну всей душой. Каких иностранных звезд можно назвать р

оксана чернышева 20 сен 18, 11:09
-187 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами

Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами

Соотечественники   Мои дорогие соотечественники страшно любят облепить себя брендами. Чем ярче светит ярлык дорогой и узнаваемой марки -- тем лучше. Смотришь н

оксана чернышева 3 янв, 10:11
-177 118
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы относитесь к работающ…

Как вы относитесь к работающим пенсионерам?

20 авг, 10:18
+55 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Товарищ возмущается что дете…

Товарищ возмущается что детей тащат гулять в парк

20 авг, 10:23
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На чьей бы вы были стороне -…

На чьей бы вы были стороне - мужа или жены?

20 авг, 09:58
+14 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Недостойна ты, Сидорова, это…

Недостойна ты, Сидорова, этой путёвки!

16 авг, 10:20
+13 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто прав - продавец или поку…

Кто прав - продавец или покупатель, если закрывают магазин за 10 минут до..?

14 авг, 10:32
+1 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вот такая смена приоритетов)

Вот такая смена приоритетов)

15 авг, 11:54
+220 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Утвердили список опасных пор…

Утвердили список опасных пород собак, как вам?

30 июл, 13:42
+10 63
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А Вы умеете прощать?

А Вы умеете прощать?

16 авг, 10:03
+12 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С пятницей!))

С пятницей!))

16 авг, 11:39
+12 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О нытье в инете про "упущенн…

О нытье в инете про "упущенное поколение"

13 авг, 12:03
+20 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
И снова спорное мнение о том…

И снова спорное мнение о том как оно было в СССР

22 июл, 14:11
-24 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еще одна "тренер" с практиче…

Еще одна "тренер" с практическими советами "как развести мужчину на деньги". Откуда они берутся-то?

15 авг, 09:18
-32 30
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Разведенная подруга жены – п…

Разведенная подруга жены – потенциальная угроза браку?

15 авг, 09:20
+18 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Вы одиноки - мнение э…

Почему Вы одиноки - мнение эксперта, мужчины

14 авг, 13:19
-3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Детям лучше говорить правду)

Детям лучше говорить правду)

1 авг, 10:36
+28 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так как надо - по закону или…

Так как надо - по закону или по справедливости. На чьей вы стороне?

13 авг, 12:12
+21 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0