На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Парков
    А применяли? Если да, то предложение должны бы принять после Российского суда. В связи с открывшимися обстоятельствами.Нужно отправить д...
  • Роман Романов
    Гена, ты вот вообще от прилагательного произошел 🤣🤣🤣 , и какая разница анус Виталика, кстати тоже изначально прила...Нужно отправить д...
  • татьяна
    Вышлите их к нам в Беларусь,ведь и наши граждане пострадали,а некоторые погибли!Мы не отменяли высшую меру.Нужно отправить д...

Корабли призраки

  На протяжении многих веков по всему миру существуют свидетельства появления в море кораблей-призраков. Призраки появляются, т.к. живые продолжают вторгаться на территорию, где трагически и внезапно погибали моряки. Даже в наши дни люди, достойные доверия рассказывают о невероятных вещах.
17 июля 1996 года, тёплый вечер на Лонг-Айлэнде . В это время рейс 800, совершает перелёт из аэропорта Кеннеди в Париж. В 20.30 на высоте 4,5 км тёмное небо озаряется вспышкой взрыва. Все 230 человек, находящиеся на борту, гибнут. По официальному заключению причиной взрыва стала искра, проскочившая в топливной системе. Но независимый расследователь думает иначе. По его словам многие очевидцы видели, как перед взрывом с поверхности моря в сторону аэробуса метнулся луч света. 102 человека видели этот луч, 96 утверждали, что он возник из моря. Изучив показания радара перед взрывом расследователь сделал удивительное открытие. Недалеко от места падения самолёта было обнаружено судно. ФБР так его и не опознало. Возможно это судно и было источником света. По свидетельствам очевидцев это судно находилось прямо под местом взрыва. Некоторые свидетели видели просто свет на горизонте. Свет, который исчез примерно через час после трагедии. Никто не смог объяснить источник этого света. По официальной версии неопознанное судно не имело никакого отношения к крушению рейса 800. А вопрос о загадочном судне так и остался без ответа.
Истории о загадочных кораблях начали появляться ещё в древности. Считается, что появление таких кораблей- плохой знак, предшествующий катастрофе.

С тех пор как Колумб открыл новый свет суда стали пересекать океан во всех направлениях. В районе южной оконечности Африки, мыса Доброй Надежды, навигация всегда была очень рискованной. И именно здесь зародилась легенда о самом известном корабле-призраке » Летучем голландце».
Всё началось в 1680 году, когда голландский капитан поклялся, что проплывёт мимо мыса Доброй Надежды, даже если попытки будут длиться до самого страшного суда. И капитан, и его команда так и не вернулись из этого плавания, но корабль их видели потом не один раз. Правда он уже был неким свечением, призраком, движущимся по морской поверхности. Моряки, видевшие «Летучего голландца», говорили, что он может появляться перед сильным штормом.

Согласно легенде ни один моряк не может покинуть корабль призрак, пока его не заменит другой человек. Какова же судьба этих затерянных в море душ? В 1924 году на одном из американских судов трагически погибли 2 моряка. После захоронения тел в море изображение их лиц загадочным образом появлялись на поверхности воды. Капитан судна успел снять на плёнку это зловещее явление. Возможно это была последняя попытка вступить в контакт моряков с товарищами по команде.
В 1813 году судно «Дэш» ушло в море. Через 2 дня после того как шхуна ушла в море на Портлэнд обрушился шторм. «Дэш» так и не вернулась обратно. Но и сегодня местные рыбаки рассказывают, как в спокойные дни шхуна появляется из тумана. Люди, видевшие её, рассказывают, что вся команда была на палубе, и всматривалась вдаль, будто пытаясь понять, где они находятся. Самое знаменитое появление «Дэш» было во время второй мировой войны. Стоял густой туман, молодая парочка прогуливалась по пляжу и тут к их ужасу, непонятно откуда, раздались крики матросов, послышался шелест парусов. Корабль возник буквально из пустоты и возлюбленные успели прочитать на борту название корабля-»Дэш».
Когда корабль обнаруживают без команды и при этом никакого следа её исчезновения, человеческий разум не может дать этому объяснения.Таким судном оказалось «Мэри Селест». В мае 1861 года» Амазонка», как поначалу окрестили это судно, была спущена на воду. Во время первого плавания умер капитан судна. Чуть позже судно совершило плавание в Англию и где-то в районе Английского канала врезалось в другое судно. И подобные трагедии преследовали его на протяжении всего существования. Корабль несколько раз переходил из рук в руки. Один из владельцев поменял название на «Мэри Селест». Моряки считали, что это очень плохая примета.

Утром 7 ноября 1872 года капитан, его жена, двухлетняя дочь и команда из 7 человек отправились из Нью-Йорка в Италию. Несмотря на плохие погодные условия «Мэри Селест» благополучно пережила первую неделю плавания. 8 дней спустя после отплытия одна двухмачтовая бригантина начала своу путь в Европу из того же порта. На её бору находилось 10 человек. Днём, 4 декабря 1872 года вперёд смотрящий заметил нечто интересное. В подзорную трубу он заметил, что на борту «Мэри Селест» никого нет. Это его очень удивило. Они подошли ближе, начали кричать, но никто им не ответил. Капитан судна отправил в шлюпке своего первого помошника и двух матросов проверить корабль. Они испытали шок. Каюта за каютой, и везде пусто, никаких признаков жизни. Помошник вернулся на судно и попросил разрешения отбуксировать судно в сторону Гибралтара, чтобы там выяснить, что случилось. Дело оказалось запутанным. На борту судна остался неиспользованный запас воды и провизии. Груз, за исключением нескольких вскрытых бочек, был не тронут. На борту остались дождевики, плащи и вещи капитана. Не хватало спасательной шлюпки и всех членов экипажа корабля. Все бесследно исчезли. На кинжале капитана, который тоже нашли, была обнаружена кровь.

Существует много версий исчезновения команды. Может быть их захватили пираты, но почему тогда оставили судно? Может быть из за груза, который перевозили. В бочках был технический спирт. И когда произошла утечка, команда, испугавшись, что судно вот- вот взорвётся, на шлюпке в спешке покинули его, наблюдая, что будет дальше, когда внезапно обрушился шторм. Но судно так и не взорвалось и продрейфовало около 600 км в сторону побережья. Что же было на самом деле, мы так и не узнаем.

В Атлантике есть коварная зона — алмазная отмель. Это место ещё называют кладбищем Атлантики. Судно «Кэррол Эй Диринг» , особенно, выделяется среди 2000 кораблей, которые нашли своё пристанище в этом зловещем месте.

21 января 1921 года береговая линия была почти полностью пустой, за исключением огней спасательных станций. На рассвете в 6-30 утра спасатели заметили гибнущий корабль, разбившийся о мель. 4 команды спасателей пытались подойти к шхуне с разных сторон, но не смогли побороть стихию. Стоял густой туман. В конце концов они смогли увидеть это судно, но с ним было что-то не так. В нем было что-то зловещее, что-то мистическое. Они не заметили никаких признаков жизни, никаких сигналов о помощи. Ничего! Им пришлось вернуться на берег. Прошло около четырех суток, прежде чем они снова смогли добраться до места гибели и опзнать судно. Оно наывалось «Кэррол Эй Диринг».

К изумлению спасателей корабль был абсолютно пуст. На борту не было ни души, судно было необитаемым. Похоже, команда покинула корабль в спешке. В столовой накрыты столы, нетронутая еда. Спасательной шлюпки тоже не было на месте. Верёвочная лестница перекинута через борт, но никаких следов команды найдено небыло.

28 января 1920 года начальник передвижного маяка сделал одно наблюдение, когда «Кэррол Эй Диринг» проплывал мимо. По его словам команда выглядела недисциплинированной и растерянной. В следующий раз «Кэррол Эй Диринг» заметили 31 января. Она возвышалась над морем, сев на алмазную мель. 4 дня спустя спасатели поднялись на борт и не нашли там ничего и никаких объяснений отсутствия команды. Только следы поспешного бегства. Если бы всех смыло волной, то хоть каие-то следы остались бы, осталось хотя бы одно тело, но ничего. Что их заставило покинуть корабль? Может быть пираты, может быть бунт, может быть какая-то болезнь. А потом они просто не справились со стихией.

Очень интересная история торгового судна «Джоита». Оно было введено в эксплуатацию в 1931 году. Его использовали ВМФ США во время второй мировой войны. В 1954 году на этом судне занимались ловлей рыбы. Корабль был уже в плохом состоянии, ремонтом никто не занимался. Однако, капитан продолжал брать заказы и одним из заказов был перевести груз до островов Такелау. Отплытие было назначено на полдень, путешествие должно было продлиться 40 часов. Однако «Джоита» не прибыла в пункт назначения. Тогда объявили поиск. Несколько самолётов проверили около 1300 квадратных километров океана. Через 9 дней поиски прекратились. Судно «Джоита» пропало, а вместе с ним и 25 человек. Затем 10 ноября через 6.5 недель, как шхуна покинула порт, «Джоита» была обнаружена в 960 км от пункта назначения. Судно было наполовину погружено в воду. Груз почти весь исчез и никаких следов 25 пассажиров. На борту остался запас воды и еды. Двигатели были накрыты матрасами. Радио было настроено на сигнал бедствия, но никто не слышал сигнала SOS.

Оффициальное заключение комиссии: «В соответствии с предоставленными свидетельствами, комиссия должна признать судьбу пассажиров и команды судна необъяснимой.»

Что заставило экипаж покинуть судно? Догадки строятся разные. Кто-то говорит о японских конкурентах по промыслу, кто-то о советских подводных лодках кто-то даже об НЛО. До тех пор, пока не прояснятся хоть какие-нибудь подробности о том, что же произошло с людьми, эта история останется одной из неразгаданных тайн мирового океана.

Источник


Картина дня

наверх