На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    эт что же в башке то намешано??? дмитрий донской под красным знаменем с серпом и молотом😜«Как только убрал...
  • Ингерман Ланская
    я уже выше писала про фанатов совка на сво... не наказуемо..... можно нарисовать на пушке - "за берию" (совки же хвал...«Как только убрал...
  • Балу -
    На что только не пойдет мразь ради денег...«Вылитая Кончита ...

Самая остроумная реклама на журнальных разворотах

В глянцевых журналах реклама обычно довольно консервативна и занимает примерно 30 процентов места. Однако иногда рекламщики проявляют невероятную изобретательность чтобы привлечь особое внимание читателя к рекламируемому продукту. Вот 30 наиболее удачных примеров:

“Переверни страницу”: реклама почтовой компании DHL, которая делает упор на скорость доставки. Дизайнер использовал прозрачный лист с отпечатанной на нём посылкой, чтобы продемонстрировать лёгкость, с которой почтовые отправления клиента попадают в руки адресата.

 

“Лучше вместе”: реклама компании “Smuckers” демонстрирует, что джем и арахисовое масло так же неразлучны, как персонажи “Улицы Сезам” Берт и Эрни.

 

Реклама супертонкого ноутбука MacBook Pro позволяет оценить, как он будет смотреться на ваших коленях.

 

Реклама медицинской страховки: Нечаянно разорвали доллар? Ничего страшного, с каждым может случиться. Компания SulAmerica не позволит медицинским счетам разорить вас.

 

Реклама мебельной компании построена по принципу детской книжки-раскладушки.

 

Если бы только можно было накачать пресс, переворачивая страницу туда-сюда!

 

Кокетливые ресницы от компании Clinique.

 

Жевательная резинка Arcor обещает самые большие пузыри.

 

Читать далее на  mixstuff 

Картина дня

наверх