оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
А Вы бы пошли на "последний концерт Пугачевой"?
оксана чернышева 18 янв, 13:55
+9 121
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так порыбачили, что свадьбу отменили. А может девушка уж слишком принципиальная, как считаете?
оксана чернышева 18 янв, 13:50
+30 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мнение психолога. По-моему очень справедливо написано
оксана чернышева 18 янв, 13:37
+10 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Про зимние купания. За или против?
оксана чернышева 17 янв, 14:41
+27 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Женился на тебе и тебя презираю..
оксана чернышева 17 янв, 09:28
+37 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так думать надо что говорить! Муж ушел, потому что у жены слишком длинный язык
оксана чернышева 16 янв, 10:47
+31 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Игры, с которых все начиналось, а во что играли вы?

развернуть

В них играли наши папы и мамы, а у некоторых - и бабушки с дедушками. Они стояли на первых РC и поражали воображение своей крутой графикой, геймплеем и, что самое главное, задумкой! Это сегодня игровая индустрия штампует сотни поделок к год, и все они как клоны, а эти игры были своего рода вещью в себе.

На их прохождение уходили бессонные ночи, а баталии по интернету на модеме 56К запомнятся нам на всю жизнь.

Игры, с которых все начиналось

Dizzy

Transport Tycoon Deluxe

Fallout

X-COM: UFO Defence

Герои

Казаки

Tau Ceti

DOOM

Коммандос

Master of magic

Hospital

Anachronox

Warcraft 3 Frozen Throne

Ларочка

Кровавейший Кармагеддон

Без Варкрафта никуда

Дюна

Blood

Старкрафт

Arcanum

Данжн кипер

Dave

Космические рейнджеры 2

Принц Персии

Black & White

X-COM: UFO Defense

NeverHood

The Elder Scrolls III: Morrowind

Worms

Игры, с которых все начиналось

http://humor.fm/8460-nostalgii-post-samye-teplye-lyubimye-i-...


Ключевые слова: игры
Опубликовала Соня Бережная , 16.04.2018 в 14:33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван
Иван 17 апреля 18, в 09:29 Мы играли НА УЛИЦЕ, на спортплощадках, иногда самодельных, во дворах на природе, во дворцах пионеров, в разных кружках. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин 17 апреля 18, в 10:04 Дум-2 у меня был. Червяки, Старкрафт, Казаки, Принц Персии. Кармагеддон сразу не понравился. Здесь нет ещё первых симуляторов - уже тогда можно было летать на самолётах. Я приводил свой 486-й комп в задумчивость, выполняя фигуры высшего пилотажа)) Но кое с чем комп справлялся - например, заход на цель, над которой уже пролетел, не виражом, а с помощью иммельмана)
Текст скрыт развернуть
2
Александр Фесенко
Александр Фесенко 17 апреля 18, в 10:08 Самая распространённая игра сейчас — "В ящик". Стокмо играющих... Текст скрыт развернуть
1
☭ -☭
☭ -☭ 17 апреля 18, в 10:30 А мы играли в АСЫКИ , ЛЯНГУ , КАЗАКИ И Т.П.  и домой хрен загонишь... а сейчас из за компов молодежь на улицу  и не выгонишь.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Кардашов
Александр Кардашов ☭ -☭ 17 апреля 18, в 12:07 Это верно.Причина - жалостливые или слишком чадообожающие родители.Отсюда и больное и хилое поколение,которое мало двигается. Текст скрыт развернуть
0
Сергей 166
Сергей 166 Александр Кардашов 17 апреля 18, в 12:54 Скорее ленивые. Куда легче сунуть чаду планшет или клавиатуру, чем вместе выйти на улицу на ту же детскую(спортивную) площадку. Намного легче включить мультяшку, а не почитать книжку. Даже с картинками. Текст скрыт развернуть
1
☭ -☭
☭ -☭ Сергей 166 17 апреля 18, в 16:08 * Текст скрыт развернуть
0
Александр Киселев
Александр Киселев 17 апреля 18, в 13:22 Всем Детсадом Накурились Полыни - и Айда в И-нет про Кваку писать ?
Дети..........................
Ваши Дедушки Играли в Хоккей и Футбол, в Чику и Пристенок,
а Ваши Бабушки Играли в Больницу и Дочки-Матери...
******
Статья - очень близка к Онанизьму...
(типа, Баб в живую не щупали, а очень - Хотца,
и сами не Знают За чо потеребить)........
Текст скрыт развернуть
0
юрий богданов
юрий богданов 17 апреля 18, в 14:52 Эти детишки, приходя в детскую поликлинику, не могут самостоятельно сесть на рентгеновский стол,чтобы сделать снимок. Судьба, мир кабернетик. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Браун
Татьяна Браун 17 апреля 18, в 15:58 Ну и к чему вранье про бабушек-дедушек?
Мы, нынешние бабушки-дедушки, не вылезали с улицы: салки, лапта, скакалки, казаки-разбойники, прятки, всяческие девчоночьи, типа дочки-матери,  войнушка, футбол (ворота-два кирпича). В школе "Зарница" замечательная была, зимой лыжи-коньки-санки-разбитые на горке носы-хоккей-синяки, летом с речки не вылезали. Мы, девочки, могли запросто забраться на дерево, прыгнуть с тарзанки, не уступали пацанам иногда очень даже (школьная любовь не в счет). 
И никто нас не "пас" до достижения возраста, скажем так, опасного. Вот когда пошли танцы-обниманцы, мамы в отношении девочек, конечно, уже были настороже как и во все времена.
А нынешних ребят вроде даже жалко. Они все-таки много лишились привычкой сидеть уткнувшись в "ящик".
 
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Рачевский
Михаил Рачевский 18 апреля 18, в 00:45 Наши отцы играли в "бабки", а сейчас все играют только в "бабло"! Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov 18 апреля 18, в 00:49 А "Генералы"!? Те, первые, где Китай против Штатов? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12
А Вы бы пошли на "последний …

А Вы бы пошли на "последний концерт Пугачевой"?

18 янв, 13:55
+9 121
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так порыбачили, что свадьбу …

Так порыбачили, что свадьбу отменили. А может девушка уж слишком принципиальная, как считаете?

18 янв, 13:50
+30 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мнение психолога. По-моему о…

Мнение психолога. По-моему очень справедливо написано

18 янв, 13:37
+10 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Про зимние купания. За или против?

Про зимние купания. За или против?

17 янв, 14:41
+27 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Женился на тебе и тебя презираю..

Женился на тебе и тебя презираю..

17 янв, 09:28
+37 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так думать надо что говорить…

Так думать надо что говорить! Муж ушел, потому что у жены слишком длинный язык

16 янв, 10:47
+31 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчина пишет о зависти к женщинам)

Мужчина пишет о зависти к женщинам)

16 янв, 10:43
+12 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Письмо учительнице от матери…

Письмо учительнице от матери девочки, вы с ней согласны?

16 янв, 10:23
+136 83
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Небольшой урок грамотности д…

Небольшой урок грамотности для родителей

16 янв, 10:14
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дед, отец, муж просто хочет …

Дед, отец, муж просто хочет покоя. Разве он не прав?

15 янв, 13:56
+77 58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
После 50 лет сложно устроить…

После 50 лет сложно устроиться на работу

15 янв, 13:46
+77 151
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Грибной мир имеет свои тайны…

Грибной мир имеет свои тайны, весьма любопытные)

15 янв, 09:19
+11 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сказочка о русских туристах …

Сказочка о русских туристах сильно приукрашена

14 янв, 10:03
+13 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что вы думаете о толстосумах…

Что вы думаете о толстосумах, которые пользуют молоденьких девочек?

14 янв, 09:43
+15 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А вы приукрашаете в соцсетях…

А вы приукрашаете в соцсетях свою жизнь?

14 янв, 09:37
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему сегодня недолюбливают…

Почему сегодня недолюбливают Солженицина

14 янв, 09:21
-36 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчина утверждает, что для …

Мужчина утверждает, что для карьеры женщины досточно красоты.

11 янв, 13:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как ни крути, а материальное…

Как ни крути, а материальное – оно первично

11 янв, 13:53
+20 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1400 452
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1272 667
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1186 300
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1063 294
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+1023 184
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкие бани: никогда не по…

Немецкие бани: никогда не повторяйте этой ошибки!

26 мар 16, 21:27
+822 299
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии к фото

Людмила милая
чернышева-дура, что делать нечего ?!
Людмила милая замануха))
Василий Пашков
Мухи личинок наложат и будут черви.
Василий Пашков мечта))
Arnold Arnoldovich
Надо попробовать, кстати:)))
Arnold Arnoldovich 1492731589_03
Nikita Kopitov
Вот это грация и сила одновременно
Nikita Kopitov gifs_18
Виталий Бегун
Акробат просто так и ничего личного!
Виталий Бегун gifs_18
Надежда Королева
андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))

Ваше мнение

Anna  Lomeiko anna lomeiko
GUBOSHLEPISTAJA    DURA
Anna Lomeiko anna lomei… Рената Литвинова: Меня в мужчинах больше всего возбуждает мозг
Геннадий Мизантроп
Провались она...
Геннадий Мизантроп А Вы бы пошли на "последний концерт Пугачевой"?
Anna  Lomeiko anna lomeiko
XA , XA , XA ++++++++
Anna Lomeiko anna lomei… Как ни крути, а материальное – оно первично

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

популярное
Впечатления от работы в Америке

Впечатления от работы в Америке

Задорнов был прав. Я живу в Америке. Так вышло не специально — просто подвернулась хорошая работа. Люблю я Задорнова — хоть он и сгущает краски, но во

оксана чернышева 4 окт 18, 12:15
+388 231
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эту сволочь (по-другому не скажешь) арестовали!

Эту сволочь (по-другому не скажешь) арестовали!

"Мозырский живодер" взят под стражу в Москве. СК рассказал о его прошлом В белорусский СК поступила информация о задержании в России жителя Мозыря, нахо

оксана чернышева 20 сен 18, 13:26
+217 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продается "кукла"

Продается "кукла"

Недавно я познакомился с симпатичной девушкой. Она произвела на меня очень сильное впечатление внешностью и веселым характером, и я решил продолжить знакомст

оксана чернышева 3 янв, 13:34
+192 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
осуждаемые темы
Гламурные дети политиков

Гламурные дети политиков

Дочь олигарха Струкова показала россиянам fuck из Испании (пока её папа продвигает пенсионную реформу)   У депутата Заксобрания Челябинской обл

оксана чернышева 17 дек 18, 14:37
-313 127
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

У знаменитостей из этой подборки много фанатов из России. Вот только сами они ненавидят нашу страну всей душой. Каких иностранных звезд можно назвать р

оксана чернышева 20 сен 18, 11:09
-187 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами

Невысокие, нетерпеливые, невоспитанные, плохо одетые люди с каменными лицами

Соотечественники   Мои дорогие соотечественники страшно любят облепить себя брендами. Чем ярче светит ярлык дорогой и узнаваемой марки -- тем лучше. Смотришь н

оксана чернышева 3 янв, 10:11
-178 118
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рената Литвинова: Меня в муж…

Рената Литвинова: Меня в мужчинах больше всего возбуждает мозг

9 янв, 23:37
+5 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А Вы бы пошли на "последний …

А Вы бы пошли на "последний концерт Пугачевой"?

18 янв, 13:55
+9 121
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как ни крути, а материальное…

Как ни крути, а материальное – оно первично

11 янв, 13:53
+20 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так порыбачили, что свадьбу …

Так порыбачили, что свадьбу отменили. А может девушка уж слишком принципиальная, как считаете?

18 янв, 13:50
+30 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчина пишет о зависти к женщинам)

Мужчина пишет о зависти к женщинам)

16 янв, 10:43
+12 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История одного замужества че…

История одного замужества через интернет

11 янв, 13:37
+3 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что вы думаете о толстосумах…

Что вы думаете о толстосумах, которые пользуют молоденьких девочек?

14 янв, 09:43
+15 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему сегодня недолюбливают…

Почему сегодня недолюбливают Солженицина

14 янв, 09:21
-36 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так думать надо что говорить…

Так думать надо что говорить! Муж ушел, потому что у жены слишком длинный язык

16 янв, 10:47
+31 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Женился на тебе и тебя презираю..

Женился на тебе и тебя презираю..

17 янв, 09:28
+37 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Про зимние купания. За или против?

Про зимние купания. За или против?

17 янв, 14:41
+27 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кажется, что ваша женщина ид…

Кажется, что ваша женщина идеальна? Это скоро пройдет - мужской взгляд.

29 окт 18, 13:53
+5 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мнение психолога. По-моему о…

Мнение психолога. По-моему очень справедливо написано

18 янв, 13:37
+10 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
После 50 лет сложно устроить…

После 50 лет сложно устроиться на работу

15 янв, 13:46
+77 151
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дед, отец, муж просто хочет …

Дед, отец, муж просто хочет покоя. Разве он не прав?

15 янв, 13:56
+77 58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Письмо учительнице от матери…

Письмо учительнице от матери девочки, вы с ней согласны?

16 янв, 10:23
+136 83
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0